Задача лечения пульпы - устранить причину, то есть предотвратить воспалительный ход. Классификация методов довольно широкая. Среди них есть два применяемых способа, а именно биологический и хирургический. Первый процесс - восстановление нерва. При хирургическом - исключение, оно может быть частичным или же полным.

Биологический считается щадящим. При этом доктор удаляет воспаленный участок и нерв остается живым. Эта манипуляция будет успешной, если пациент сразу обратиться к доктору, как только почувствует сильную боль. Обращаться необходимо с пульпитом в терапевтическую стоматологию. При начальной стадии редким случаем является использование биологического варианта при фиброзной форме хронического недуга. При вскрытии пульпы, ее обрабатывают при помощи антисептика. Затем делают повязку с наличием гидроксида кальция и погружают туда пломбу. Она временная, но затем ее необходимо сменить.

Ампутационный вид заключается в удалении сегмента пульпы. Если быть точнее, то ее коронковой зоны. При этом корневая часть остается живой. Данный вариант не подойдет для лечения зуба, который имеет один корень. В нем сложно выделить конкретный элемент. Форма эффективна, если к стоматологу обратились дети, подростки у которых не сформировались коренные зубы. Если вы являетесь такими не затягивайте и сделайте запись на прием хирургу стоматологу. Ампутация характерна, если у пациента острый пульпит, который был спровоцирован при случайной травме. Данное хирургическое вмешательство бывает нескольких типов: витальная и девитальная.

Способ экстирпации заключается в полном удалении. Теоретически, этим методом пользуются, если нет возможности сохранить нерв в живом состоянии. Но, как показывает практика, большинство докторов применяют именно его. Лечение пульпита также разделяют на два типа, такой же как и в случае с ампутацией. Практическая медицина признает витальную и девитальную экспирацию.

Сегодня, новые лекарственные препараты, оборудование делают манипуляцию безошибочной и качественной. Часто действия стоматолога контролируется инновационным прибором под названием апекслокатор. Он показывает, где находится приспособления по секундно. Титановые приборы и эндодонтический наконечник позволяет сделать широкими каналы, поэтому и очищение и будет более качественным. Но, несмотря на прогресс, некоторые врачи придерживаются классического лечения.