По подсчетом статистики, с болезнью пульпита сталкивается каждый пятый человек во всем мире. Острая резь не дает спокойствия и больной моментально начинает искать помощь в этом деле. Пульпой является зубной нерв, поэтому боль резкая. Врачи-стоматологи пользуются единой классификацией, которая была создана еще в 1989 г. Ученые занимались разработкой в исследовательском центре имени Н.А. Семашко в России.

Согласно классификации, этот недуг делится на хронический и острый. Каждый вид разделяют еще и на подвиды. Их разделение очень важно, ведь от этого зависит сам процесс лечения. Говоря об остром, можно определить характер боли. Это сильные болезненные ощущения, которые усиливаются при влиянии на зуб. Лечение пульпита в Москве возможно практически в каждой специализированной клинике. Если у вас возник приступ, следует немедленно обратиться к врачу. Как правило, приступы начинаются ночью. Они поражают и мужской пол и женский. А вот детей практически не тревожит это заболевание.

Для острого пульпита характерны такие формы: очаговый и диффузный. Первый является начинающей стадией развития болезни. Длительность ее - два дня. Боль резкая,она появляется сама по себе. Она временная, длится буквально минут десять или максимум пол часа. Стоматологическая клиника, имеющая профессиональный штат справится с любым заболеванием. При очаговой рези сконцентрированы в одном месте. Диффузия является следующим этапом. При этом воспаляется коронковая и корневая зона пульпы. Боль при диффузном виде отдается в разных местах - в челюсть, скулах, висках, затылке.

Диффузный вид имеет приступы удлиненные, но при этом они сокращаются до тридцати минут. При гнойной стадии, горячее увеличивает приступ, а холод - наоборот, облегчает. Недуг такого рода длится максимум две недели. Далее переходит в хроническую форму. Сегодня запись на прием к врачу хирургу стоматологу означает возможность операции, а с лечением можно обратиться к доктору, который занимается определенным зубным заболеванием. Хроническая форма длится от двух до трех недель до пары лет. Зубная боль может останавливаться, а потом возникать снова. Там где проблема, человеку сложно жевать. Пульпе характерна кровоточивость, зубные ткани постепенно разрушаются.

Признаки хронического этапа зависят от подхода к лечению и от их видов. Они бывают фиброзные, гангренозные, гипертрофические и обостренные. Исходя из статистики, стоматологам часто приходится излечивать фиброзную стадию пульпита. Во многих случаях удалить болезнь является наилучшим решением.